Сегодня о монетизации онлайн-бизнеса в максимально короткие сроки. Ниже пошаговая инструкция. Детально о каждом пункте рассказываю в других статьях моего блога.
День 1
- Придумать, что вы можете предложить клиенту еще «в довесок» по каждому из вариантов: более дорогой товар, большее количество товара, сопутствующие товары и услуги;
- Придумать бонусы для ваших клиентов: сам бонус, его себестоимость, условия — когда и как вы будете это предлагать;
- Посчитать статистику по основному направлению (сайт, магазин, розница и т.д.) за последний месяц, неделю, день: входящий поток (leads — количество потенциальных клиентов), количество покупок, % конверсии, объем продаж, средний чек
- Составить план на завтра и по максимуму следовать ему;
День 2
- Прописать регламенты и внедрить систему upsell;
- Прописать регламенты и внедрить в работу бонусы для клиентов;
- Внедрить регламент с 3 ответами;
- Составить полный список ваших поставщиков и всех контрагентов, которым вы платите (интернет, телефон, офис и т.д.);
- Написать 3 вещи, которые вы точно сделаете завтра до конца. Делая, работать с минимальными отвлечениями;
День 3
- Разбудить спящего клиента;
- Прожать поставщиков;
- Внедрить надбавку за срочность;
- Назначить дату совещания раз в неделю, где вы ответите на все вопросы;
День 4
- Проработать спящих клиентов: обзвонить, написать;
- Поработать со спящими — сделать регламент;
- Сделать скрипты — регламент ответа на телефон либо звонка;
- Начать собирать контакты ваших клиентов;
- Поднять цены;
- Внедрить зачёркивание цен;
- Поставить магнит сверху;
- Прочесть книгу Роберта Чалдини «Психология влияния»;
День 5
- Делегировать самое неприятное дело;
- Спланировать специальную акцию на следующую неделю (1-3 дня — начало на вторник);
- Сделать специальную отдельную страницу;
- Обязательно поставить короткий срок обязательно;
- Составить комплекты продуктов с существенной скидкой;
- Объявить подарок ДО акции;
- Анонсировать сюрприз, который будет ПОСЛЕ акции;
- Внедрить гарантию;
- Подготовить купоны на следующую покупку;
День 6
- Стартовать акцию;
- Обязательно ещё раз проинформировать клиентов про неё;
- Зачеркнуть цены и показать выгоду для клиентов;
- Убрать все препятствия на пути клиента;
- Начать реализовывать минимум 2 направления — одно сами, одно чужими руками;
День 7
- Доработать акцию;
- Проработать ваши слабые звенья — ускорить скорость реакции и сделать регламенты;
- Придумать и реализовать front-end для вашего бизнеса (например, мини-книгу или бесплатный курс);
День 8
- Добить акцию;
- Создать информационный front-end продукт «10 полезных советов»;
- Найти минимум 30 примеров front-end и back-end продуктов;
- Прописать должностную инструкцию по основной позиции;
День 9
- Подвести итоги акции;
- Доделать front-end «10 полезных советов» — внедрить его в работу;
- Вручить дисконтные карты клиентам;
День 10
- Доделать систему сбора контактов за front-end «10 полезных советов»;
- Придумать дорогой VIP продукт с высокой ценой (минимум в 2 раза больше текущей максимальной);
- Отдохнуть, замедлиться;
- Составить список типовых возражений ваших клиентов и ответов на них. Раздать сотрудникам;
- Проверить все финансы, кассу, склад;
День 11
- Выделить сегмент VIP — обзвонить их лично — минимум 15 человек;
- Уменьшить время исполнения заказа;
- Выделить задачу, способную внести значительные позитивные изменения в продажи в вашем бизнесе, если делать её постоянно и хорошо. Начать её делать;
День 12
- Завтрашний день провести вне офиса;
- Поработать над теми вещами, которые действительно двигают ваш бизнес вперед;
- Начать регулярно информировать клиентов о ваших новинках;
- Внедрить систему стимулирования рекомендаций;
День 13
- Доработать 3 самых проблемных звена в бизнесе: вовремя, вежливо, качественно;
- Сделать себе и сотрудникам продающие визитки;
- Проработать возможность покупки в кредит или в рассрочку;
- Поработать с жалобами;
- Составить список потенциальных партнеров (минимум 20 компаний) и начать работу с 1 самой перспективной;
День 14
- Подбить итоги двухнедельного марафона:
- Сколько денег вы заработали? (сравнить с аналогичными прошлыми результатами);
- Самые главные вещи, которые удалось внедрить или начать внедрять;
- Начать внедрять систему 3-ступенчатого отдела продаж;
Если хотите заработать быстрые деньги в онлайн-бизнесе, но не понимаете как именно это сделать, записывайтесь на бесплатную диагностику!
Авторы — Андрей Парабеллум и Николай Мрочковский, редактор — Илья Жердер