План продающей консультации

План продающей консультации

На этом блоге есть отдельная серия статей, в которой я разбираю скрипты и речевые модули для отрабатывания возражений.

Но сегодня отдельный скрипт — для продажи на персональной консультации.

Всё начинается с раппорта — сонастройки с клиентом:

  • Как настроение?
  • Я могу задать вам несколько вопросов?

1. Точка А

  • Какова ситуация сейчас?
  • Какие есть успехи? Что не получается?

2. Желания, мотивы и важность

  • Чего вы хотите?
  • Если желаемое произойдёт, как это повлияет на вашу жизнь?
  • Насколько по десятибальной шкале для вас это важно? Если ниже 8, продать сложнее, результат клиенту не так важен.
  • Почему для вас это важно? Почему вам важен это результат?

3. Препятствия к результату

  • Почему вы ещё не достигли своей цели?
  • Что сейчас мешает вам получить эти результаты?
  • Что ещё мешает? Перечислите препятствия к желаемым результаты.
  • Почему не получается?

К этим ответам-якорям мы вернёмся во время продажи.

4. Давление на боль

  • Что случится, если ничего не изменится и всё останется как было?
  • Что это будет означать для вас?

Делаем акцент на недостатках существующей ситуации.

5. Готовность действовать

  • Что вы готовы сделать, чтобы получить эти результаты? Желаемый ответ: «Я готов сделать всё, что от меня потребуется и что от меня зависит».
  • Есть ли что-то, что способно вас остановить? Лень? Нехватка времени? Если есть, значит, решение проблемы не так актуально для человека.

6. Давление на тщеславие

  • Как считаете, реально ли для вас получить эти результаты?
  • Считаете ли вы себя человеком, способным на это?

7. Цена бездействия

  • Какую цену в деньгах вы платите за отсутствие этих результатов?

План закрытия сделки

8. Мостик к продаже

После прохождения по семи пунктам выше вы говорите:

«Я обладаю необходимыми знаниями / техниками / приёмам и точным планом действия для того, чтобы решить те проблемы, о которых вы рассказали. И у меня есть программа, которая помогает получить желаемые вами результаты. Было бы интересно узнать о ней подробнее?»

9. Презентация программы

  • Из каких блоков или шагов она состоит?
  • Что вы будете делать и зачем?
  • Каков формат?
  • Что будет результатом прохождения программы?

Важно говорить результатами: что именно поменяется в жизни клиента.

10. Ответы на вопросы

  • «Насколько интересно было бы поучаствовать? Какие есть вопросы?»

11. Цена и ценность

Цена не называется до тех пор, пока человек сам не спросит о ней.

Если это происходит, вы отвечаете: «Инвестиция в программу составляет X рублей».

Начинать стоит с рассказа о самом дорогом пакете участия.

12. Скидка + дедлайн (от 24 до 48 часов) + депозит

«Но если вы оплачиваете в течение 24 — 48 часов, цена составляет всего (Х – 20-25%)».

Если видите, что человек очень хочет вписаться, но сейчас нет финансовой возможности, можно предложить внести депозит 30%. Он не возвращается, но позволяет зафиксировать стоимость. 70% можно довнести в течение 2х месяцев, но не позднее.

Работа начинается по факту внесения 100% оплаты.

13. Объяснение, куда переводить деньги?

Дальше человек либо отказывается, либо берёт время на подумать, либо спрашивает как оплатить.

Если он решает подумать, договариваетесь о дате и времени, когда вы свяжетесь и обсудите его решение.

Если человек сомневается, напоминаете ему о цене, которую он платит за отсутствие результатов.

Вообщем-то и всё))

Если хотите продавать много и дорого на консультациях, я готов персонально поработать с вами над этой задачей. Для этого прямо сейчас записывайтесь на бесплатную диагностику!

Автор и редактор — Илья Жердер

ещё можно почитать: