Быстрые деньги в бизнесе. План на 2 недели

Сегодня о монетизации онлайн-бизнеса в максимально короткие сроки. Ниже пошаговая инструкция. Детально о каждом пункте рассказываю в других статьях моего блога.

День 1

  • Придумать, что вы можете предложить клиенту еще «в довесок» по каждому из вариантов: более дорогой товар, большее количество товара, сопутствующие товары и услуги;
  • Придумать бонусы для ваших клиентов: сам бонус, его себестоимость, условия — когда и как вы будете это предлагать;
  • Посчитать статистику по основному направлению (сайт, магазин, розница и т.д.) за последний месяц, неделю, день: входящий поток (leads — количество потенциальных клиентов), количество покупок, % конверсии, объем продаж, средний чек
  • Составить план на завтра и по максимуму следовать ему;

День 2

  • Прописать регламенты и внедрить систему upsell;
  • Прописать регламенты и внедрить в работу бонусы для клиентов;
  • Внедрить регламент с 3 ответами;
  • Составить полный список ваших поставщиков и всех контрагентов, которым вы платите (интернет, телефон, офис и т.д.);
  • Написать 3 вещи, которые вы точно сделаете завтра до конца. Делая, работать с минимальными отвлечениями;

День 3

  • Разбудить спящего клиента;
  • Прожать поставщиков;
  • Внедрить надбавку за срочность;
  • Назначить дату совещания раз в неделю, где вы ответите на все вопросы;

День 4

  • Проработать спящих клиентов: обзвонить, написать;
  • Поработать со спящими — сделать регламент;
  • Сделать скрипты — регламент ответа на телефон либо звонка;
  • Начать собирать контакты ваших клиентов;
  • Поднять цены;
  • Внедрить зачёркивание цен;
  • Поставить магнит сверху;
  • Прочесть книгу Роберта Чалдини «Психология влияния»;

День 5

  • Делегировать самое неприятное дело;
  • Спланировать специальную акцию на следующую неделю (1-3 дня — начало на вторник);
  • Сделать специальную отдельную страницу;
  • Обязательно поставить короткий срок обязательно;
  • Составить комплекты продуктов с существенной скидкой;
  • Объявить подарок ДО акции;
  • Анонсировать сюрприз, который будет ПОСЛЕ акции;
  • Внедрить гарантию;
  • Подготовить купоны на следующую покупку;

День 6

  • Стартовать акцию;
  • Обязательно ещё раз проинформировать клиентов про неё;
  • Зачеркнуть цены и показать выгоду для клиентов;
  • Убрать все препятствия на пути клиента;
  • Начать реализовывать минимум 2 направления — одно сами, одно чужими руками;

День 7

  • Доработать акцию;
  • Проработать ваши слабые звенья — ускорить скорость реакции и сделать регламенты;
  • Придумать и реализовать front-end для вашего бизнеса (например, мини-книгу или бесплатный курс);

День 8

  • Добить акцию;
  • Создать информационный front-end продукт «10 полезных советов»;
  • Найти минимум 30 примеров front-end и back-end продуктов;
  • Прописать должностную инструкцию по основной позиции;

День 9

  • Подвести итоги акции;
  • Доделать front-end «10 полезных советов» — внедрить его в работу;
  • Вручить дисконтные карты клиентам;

День 10

  • Доделать систему сбора контактов за front-end «10 полезных советов»;
  • Придумать дорогой VIP продукт с высокой ценой (минимум в 2 раза больше текущей максимальной);
  • Отдохнуть, замедлиться;
  • Составить список типовых возражений ваших клиентов и ответов на них. Раздать сотрудникам;
  • Проверить все финансы, кассу, склад;

День 11

  • Выделить сегмент VIP — обзвонить их лично — минимум 15 человек;
  • Уменьшить время исполнения заказа;
  • Выделить задачу, способную внести значительные позитивные изменения в продажи в вашем бизнесе, если делать её постоянно и хорошо. Начать её делать;

День 12

  • Завтрашний день провести вне офиса;
  • Поработать над теми вещами, которые действительно двигают ваш бизнес вперед;
  • Начать регулярно информировать клиентов о ваших новинках;
  • Внедрить систему стимулирования рекомендаций;

День 13

  • Доработать 3 самых проблемных звена в бизнесе: вовремя, вежливо, качественно;
  • Сделать себе и сотрудникам продающие визитки;
  • Проработать возможность покупки в кредит или в рассрочку;
  • Поработать с жалобами;
  • Составить список потенциальных партнеров (минимум 20 компаний) и начать работу с 1 самой перспективной;

День 14

  • Подбить итоги двухнедельного марафона:
  • Сколько денег вы заработали? (сравнить с аналогичными прошлыми результатами);
  • Самые главные вещи, которые удалось внедрить или начать внедрять;
  • Начать внедрять систему 3-ступенчатого отдела продаж;

Если хотите заработать быстрые деньги в онлайн-бизнесе, но не понимаете как именно это сделать, записывайтесь на бесплатную диагностику!

Авторы — Андрей Парабеллум и Николай Мрочковский, редактор — Илья Жердер

ещё можно почитать: