Главные задачи по продажам в онлайн-школе

Продажи в онлайн-школах чаще всего состоят из двух этапов: продающее мероприятие (марафон, вебинар, автовебинар) и дожим отделом продаж.

Продающий вебинар

По продающим вебинарам всегда много вопросов. Например такие:

  • Как составить идеальную структуру продающего вебинара и не слить рекламный бюджет?
  • Что делать при высокой цене регистрации и низкой доходимости?

Сегодня мы разберём базовый уровень.

Этапы создания продающего вебинара:

  • Анализ целевой аудитории и выявление продающих смыслов;
  • Формулирование цепляющего оффера для вебинара;
  • Формулирование продающих смыслов и правильное донесение ценности продукта до целевой аудитории;
  • Распаковка эксперта перед вебинаром и структурирование контента;
  • Подготовка контента вебинара и разбивка его между окнами продаж;
  • Проектировка окон продаж и встраивание мягкого перехода к ним;
  • Внедрение фишек и приёмов для продающей части, которые увеличат конверсию и сделают продажу интересной;
  • Внедрение механик вовлечения аудитории, захвата и удержания её внимания до конца вебинара;
  • Подготовка эксперта / спикера к выступлению на эфире: работа с эмоциональным состоянием, энергией, речью;
  • Проверка технической готовности вебинара;
  • Проведение вебинара;
  • Обработка заявок, закрытие возражений и улучшение конверсии вебинара;
  • Создание автовебинара из высококонверсионного вебинара;

Продажи в онлайн-школе

Продажи — это боль многих онлайн-школ и бизнесов услуг. Они всегда вызывают ряд вопросов:

  • Какие инструменты могут увеличить продажи на всех этапах?
  • Нужно ли выстраивать отдел продаж на первых запусках?
  • Как нанимать и обучать менеджеров по продажам?

В рамках блока продаж вам нужно будет закрыть следующие задачи:

  • Обзвонить своих первых клиентов с вебинара, продать по 5 этапам продаж и получить деньги в кассу;
  • Научиться работать с разными типами клиентов;
  • Выявить скрытые возражения клиентов и отработать их (в т.ч. «дорого», «нет времени», «я в другой раз»);
  • Подготовить базовые скрипты для менеджеров по продажам (что говорить, чтобы клиенты покупали?);
  • Нанять первых менеджеров и подготовить мотивацию для отдела продаж;
  • Создать таблицы учёта клиентов (CRM для первых продаж) и закрывать максимум сделок с вебинара;
  • Построить систему найма отдела продаж в онлайн-школу: поиск менеджеров по продажам, найм, адаптация, мотивация;

Построение отдела продаж и отдела контроля качества

И вновь в голове роятся вопросы:

  • Как самому не заниматься построением и контролем отдела продаж?
  • Как быстро нанимать менеджеров по продажам, которые не сливают лидов и выполняют план?
  • Как за неделю вывести на линию 20 менеджеров по продажам?
  • Сколько платить менеджерам и как составить эффективную мотивацию отделу продаж?
  • Как адаптировать сотрудников отдела продаж, чтобы они не сливались с первого дня стажировки?
  • Как составить эффективный план продаж?
  • Как все это контролировать?

Задачи по построению отдела продаж (ОП):

  • Определиться со структурой отдела
  • Нанять РОПа, определить его функционал и систему отчётности перед собственников
  • Построить эффективную воронку найма менеджеров отдела продаж: поиск, собеседование, обучение, подключение к CRM, вывод на линию, адаптация
  • Создать скрипты отдела продаж для отработки возражений
  • Внедрить показатели выполнения плана для отдела продаж
  • Внедрить эффективную материальную и нематериальную мотивацию сотрудников отдела продаж

Задачи по построению отдела контроля качества (ОКК):

  • Наладить найм и обучение сотрудников ОКК;
  • Внедрить чек-лист оценки звонков для ОКК и систему отчётов;
  • Наладить эффективное взаимодействие ОКК и ОП;

Нужна помощь с созданием продающего вебинара? Не знаете как построить отдел продаж? Тогда смело записывайтесь на бесплатную диагностику.

Автор — Татьяна Маричева, редактор — Илья Жердер

ещё можно почитать: