После покупки нам нужно оказать услугу или предоставить инфопродукт, т.е. исполнить обязательства.
Инфопродукты. Главные вопросы
Инфопродукт в онлайн-школе вызывает больше вопросов, чем маркетинг и продажи вместе взятые:
- Зачем люди приходят на курсы и как понять, отвечает ли ваш продукт их реальным потребностям?
- Что нужно знать клиентам о продукте, чтобы принять решение о покупке?
- Из чего состоит идеальный продукт в онлайн-школе?
- Что включить в продукт помимо видео-уроков?
- Как создать продукт, который будет хорошо продаваться и станет легендарным?
- Как доводить учеников до результата и получать большое количество положительных отзывов и кейсов?
- Как постоянно обновлять курс и добавлять новые фишки, не перезаписывая уроки?
- Куда вести клиентов после флагманского курса?
- Как выстроить идеальную продуктовую матрицу и увеличить доход с клиента?
- Как освободить время эксперта от проверки домашних заданий и ответов в чате?
- Как и где искать команду продукта и что именно можно им делегировать?
MVP в онлайн-школе / Минимальный жизнеспособный продукт
Какие действия по продукту нужно сделать при запуске онлайн-школы?
- Быстро создать MVP — тестовый образовательный продукт;
- Форматы популярных тестовых продуктов / MVP: мастермайнд, наставничество, продажа мест в раннем списке;
- Протестировать свою гипотезу о потребностях целевой аудитории — будут ли покупать ваш продукт или нет;
- Совершить первые продажи продукта на тёплую аудиторию до запуска воронки;
- Отработать все возражения клиентов для последующих продаж;
- Написать маркетинговую и образовательную программы курса;
- Назначить цену за ваш продукт и создать тарифную сетку;
- Провести MVP правильно, чтобы легко упаковать будущий флагманский курс;
- Привести учеников к результату;
- Понять механики «превращения» своих учеников в фанатов курса;
Создание онлайн-курса
Для создания инфопродукта необходимо выполнить следующие задачи:
- Разработать маркетинговую программу курса и продуктовое обещание;
- Составить архитектуру курса;
- Нанять и обучить команду продукта и сервиса (руководители, методологи, кураторы), чтобы ваши ученики достигали результата;
- Повысить доходимость до конца курса, конверсии учеников в кейс, NPS и CSI;
- Внедрять нововведения и новые фишки в продукт на основе постоянного CustDev клиентов;
- Внедрить в обучение механики геймификации, чтобы повысить доходимость и лояльность клиентов;
- Держать высокие показатели удовлетворенности обучением;
- Создать анкету для сбора обратной связи и показателей;
- Построить систему сбора отзывов и кейсов;
- Построить продуктовую матрицу, чтобы клиент совершал повторные покупки в компании (повышение LTV);
- Работать с возвратами и сложными клиентами;
- Оцифровать продуктовые и сервисные показатели, чтобы в перспективе влиять на них;
Остались вопросы? Тогда смело записывайтесь на бесплатную диагностику.
Автор — Татьяна Маричева, редактор — Илья Жердер