Как продюсеру создать прибыльный онлайн-курс?

После покупки нам нужно оказать услугу или предоставить инфопродукт, т.е. исполнить обязательства.

Инфопродукты. Главные вопросы

Инфопродукт в онлайн-школе вызывает больше вопросов, чем маркетинг и продажи вместе взятые:

  • Зачем люди приходят на курсы и как понять, отвечает ли ваш продукт их реальным потребностям?
  • Что нужно знать клиентам о продукте, чтобы принять решение о покупке?
  • Из чего состоит идеальный продукт в онлайн-школе?
  • Что включить в продукт помимо видео-уроков?
  • Как создать продукт, который будет хорошо продаваться и станет легендарным?
  • Как доводить учеников до результата и получать большое количество положительных отзывов и кейсов?
  • Как постоянно обновлять курс и добавлять новые фишки, не перезаписывая уроки?
  • Куда вести клиентов после флагманского курса?
  • Как выстроить идеальную продуктовую матрицу и увеличить доход с клиента?
  • Как освободить время эксперта от проверки домашних заданий и ответов в чате?
  • Как и где искать команду продукта и что именно можно им делегировать?

MVP в онлайн-школе / Минимальный жизнеспособный продукт

Какие действия по продукту нужно сделать при запуске онлайн-школы?

  • Быстро создать MVP — тестовый образовательный продукт;
  • Форматы популярных тестовых продуктов / MVP: мастермайнд, наставничество, продажа мест в раннем списке;
  • Протестировать свою гипотезу о потребностях целевой аудитории — будут ли покупать ваш продукт или нет;
  • Совершить первые продажи продукта на тёплую аудиторию до запуска воронки;
  • Отработать все возражения клиентов для последующих продаж;
  • Написать маркетинговую и образовательную программы курса;
  • Назначить цену за ваш продукт и создать тарифную сетку;
  • Провести MVP правильно, чтобы легко упаковать будущий флагманский курс;
  • Привести учеников к результату;
  • Понять механики «превращения» своих учеников в фанатов курса;

Создание онлайн-курса

Для создания инфопродукта необходимо выполнить следующие задачи:

  • Разработать маркетинговую программу курса и продуктовое обещание;
  • Составить архитектуру курса;
  • Нанять и обучить команду продукта и сервиса (руководители, методологи, кураторы), чтобы ваши ученики достигали результата;
  • Повысить доходимость до конца курса, конверсии учеников в кейс, NPS и CSI;
  • Внедрять нововведения и новые фишки в продукт на основе постоянного CustDev клиентов;
  • Внедрить в обучение механики геймификации, чтобы повысить доходимость и лояльность клиентов;
  • Держать высокие показатели удовлетворенности обучением;
  • Создать анкету для сбора обратной связи и показателей;
  • Построить систему сбора отзывов и кейсов;
  • Построить продуктовую матрицу, чтобы клиент совершал повторные покупки в компании (повышение LTV);
  • Работать с возвратами и сложными клиентами;
  • Оцифровать продуктовые и сервисные показатели, чтобы в перспективе влиять на них;

Остались вопросы? Тогда смело записывайтесь на бесплатную диагностику.

Автор — Татьяна Маричева, редактор — Илья Жердер

ещё можно почитать: