Как сделать 27 заголовков из одного посыла?

Как из одного посыла сделать 27 заголовков для рекламы в Stories, на которые обратят внимание?

Сегодня перед вами не совсем обычная статья. Это не инструкция, и не разоблачение мифа. Я хочу вам показать практическую работу, которую делаю, когда настраиваю рекламу в Stories. Прямо по шагам выдержки из моего черновика.

Любая реклама начинается с выявления потребностей и проблем целевой аудитории. Часть моей целевой аудитории — это предприниматели. И сколько бы я с ними не общался, каждый второй жалуется на НЕплатежеспособных клиентов, у которых отсутствуют деньги на покупку их продукта. Такова проблема. Соответственно, решение этой проблемы — дать инструкцию по поиску такой аудитории.

Пост написан. Какой заголовок я могу сделать? Для контраста возьму нечто абстрактное: «Всё о платежеспособной аудитории». Он предельно неконкретный и довольно сложный. Что это всё? «Платежеспособная аудитория» — так люди в разговорах говорят редко. Попробуем превратить в нормальный.

Для начала используем прием «Решение проблемы» на человеческом языке:

«Как искать в Instagram людей, у которых есть деньги».

Стало короче, конкретней и понятней. Это основной посыл, который дальше мы будем дорабатывать с помощью 26 различных приемов, которые я всегда держу в голове. Часть из заголовков я напишу только ради тренировки, часть сразу пойдет в тест.

Применение метода и цифр:

Как искать в Instagram людей, у которых есть деньги: 11 способов

Интрига + Метод + Цифры + Акцент:

Только ЭТИ люди будут у вас покупать. 11 способов найти в Instagram людей с деньгами

Авторитет:

Как искать в Instagram людей, у которых есть деньги: 11 методов от Игоря Манна

Троллинг:

Как искать в Instagram людей, у которых есть деньги: 11 способов от маркетолога №2

Авторство, личный опыт:

Метод Жердера: как искать в Instagram людей с деньгами

Как я ищу в Instagram людей с деньгами. 11 рабочих методов

Перефразирование названия, устойчивого выражения:

Фантастические клиенты и где они обитают. 11 способов поймать в свои рекламные сети людей с деньгами

Работа с инфоповодом:

Игра в кальмара для таргетологов. Пройди 11 этапов поиска платежеспособных клиентов и останься нормальным

Самоидентификация по гео:

Как питерскому SMM-щику искать в Instagram клиентов, у которых есть деньги

Самоидентификация по отрасли:

Как фотографу искать в Instagram клиентов, у которых есть деньги

Самоидентификация по времени:

Как питерскому SMM-щику искать в Instagram клиентов, у которых есть деньги. Актуально для 2022 года

Продолжение дальше:

Как искать в Instagram людей, у которых есть деньги: 11 способов (и в комментариях есть еще)

Скорость:

Как за 3 минуты найти в Instagram людей, у которых есть деньги

Простота:

Нажми ТОЛЬКО эти две кнопки и найдешь людей в Instagram, у которых есть деньги

Безопасность:

Как искать в Instagram людей, у которых есть деньги. 11 способов, за которые не забанят рекламный кабинет

Новость:

Срочно в номер: Instagram изменил свои алгоритмы. Теперь найти клиентов с деньгами можно только этим методом

Цитата:

«Не могу найти клиентов с деньгами. Им все время дорого»

«Перестаньте мучаться. Вот 11 рабочих способов»

Объяснение, почему:

Как искать в Instagram людей, у которых есть деньги. Рабочие способы, которые сработали в 28 нишах

Мифы:

Специалисты развеяли миф о том, что в Instagram нельзя найти клиентов с деньгами. Вот 11 способов

Фейковые клиенты. Почему обычные методы поиска людей с деньгами не работают

Ситуация:

Клиент говорит: «Мусорные заявки приходят. Люди говорят, что им дорого»

Расскажу, как найти в Instagram клиентов, у которых есть деньги

Противоречие:

Даже у бедных людей на самом деле есть деньги. И вот 11 способов этих людей найти

Скидка:

Подробный мануал о том, как искать в Instagram людей, у которых есть деньги. Скидка 50 % только с 20 по 23 февраля

Лид-магнит:

Шпаргалка для таргетолога: как искать в Instagram клиентов, у которых есть деньги. Скачай бесплатно

Сленг:

Как искать в Instagram платежеспособные лиды, у которых будет высокий конверт и апрув

Взлом системы:

Зайди с черного хода: 3 обходных метода найти в Instagram людей, которые платят

Тренд + акцент:

Новый тренд в маркетинге: ищем в Instagram людей, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО платят

Как видите, я сделал 26 вариантов одной фразы, каждый из которых заставляет её звучать по-своему. Со своими акцентами. Теперь всё готово к запуску рекламы в Stories, где непосредственно в тесте станет ясно, что будет наиболее выгодно.

А потом я беру следующую проблему и повторяю процесс заново. Так и работаем.

Нужна помощь с копирайтингом или вцелом с маркетингом вашего онлайн-проекта? Записывайтесь на бесплатную диагностику!

Автор — Дмитрий Румянцев, редактор — Илья Жердер

ещё можно почитать: