Как из одного посыла сделать 27 заголовков для рекламы в Stories, на которые обратят внимание?
Сегодня перед вами не совсем обычная статья. Это не инструкция, и не разоблачение мифа. Я хочу вам показать практическую работу, которую делаю, когда настраиваю рекламу в Stories. Прямо по шагам выдержки из моего черновика.
Любая реклама начинается с выявления потребностей и проблем целевой аудитории. Часть моей целевой аудитории — это предприниматели. И сколько бы я с ними не общался, каждый второй жалуется на НЕплатежеспособных клиентов, у которых отсутствуют деньги на покупку их продукта. Такова проблема. Соответственно, решение этой проблемы — дать инструкцию по поиску такой аудитории.
Пост написан. Какой заголовок я могу сделать? Для контраста возьму нечто абстрактное: «Всё о платежеспособной аудитории». Он предельно неконкретный и довольно сложный. Что это всё? «Платежеспособная аудитория» — так люди в разговорах говорят редко. Попробуем превратить в нормальный.
Для начала используем прием «Решение проблемы» на человеческом языке:
«Как искать в Instagram людей, у которых есть деньги».
Стало короче, конкретней и понятней. Это основной посыл, который дальше мы будем дорабатывать с помощью 26 различных приемов, которые я всегда держу в голове. Часть из заголовков я напишу только ради тренировки, часть сразу пойдет в тест.
Применение метода и цифр:
Как искать в Instagram людей, у которых есть деньги: 11 способов
Интрига + Метод + Цифры + Акцент:
Только ЭТИ люди будут у вас покупать. 11 способов найти в Instagram людей с деньгами
Авторитет:
Как искать в Instagram людей, у которых есть деньги: 11 методов от Игоря Манна
Троллинг:
Как искать в Instagram людей, у которых есть деньги: 11 способов от маркетолога №2
Авторство, личный опыт:
Метод Жердера: как искать в Instagram людей с деньгами
Как я ищу в Instagram людей с деньгами. 11 рабочих методов
Перефразирование названия, устойчивого выражения:
Фантастические клиенты и где они обитают. 11 способов поймать в свои рекламные сети людей с деньгами
Работа с инфоповодом:
Игра в кальмара для таргетологов. Пройди 11 этапов поиска платежеспособных клиентов и останься нормальным
Самоидентификация по гео:
Как питерскому SMM-щику искать в Instagram клиентов, у которых есть деньги
Самоидентификация по отрасли:
Как фотографу искать в Instagram клиентов, у которых есть деньги
Самоидентификация по времени:
Как питерскому SMM-щику искать в Instagram клиентов, у которых есть деньги. Актуально для 2022 года
Продолжение дальше:
Как искать в Instagram людей, у которых есть деньги: 11 способов (и в комментариях есть еще)
Скорость:
Как за 3 минуты найти в Instagram людей, у которых есть деньги
Простота:
Нажми ТОЛЬКО эти две кнопки и найдешь людей в Instagram, у которых есть деньги
Безопасность:
Как искать в Instagram людей, у которых есть деньги. 11 способов, за которые не забанят рекламный кабинет
Новость:
Срочно в номер: Instagram изменил свои алгоритмы. Теперь найти клиентов с деньгами можно только этим методом
Цитата:
«Не могу найти клиентов с деньгами. Им все время дорого»
«Перестаньте мучаться. Вот 11 рабочих способов»
Объяснение, почему:
Как искать в Instagram людей, у которых есть деньги. Рабочие способы, которые сработали в 28 нишах
Мифы:
Специалисты развеяли миф о том, что в Instagram нельзя найти клиентов с деньгами. Вот 11 способов
Фейковые клиенты. Почему обычные методы поиска людей с деньгами не работают
Ситуация:
Клиент говорит: «Мусорные заявки приходят. Люди говорят, что им дорого»
Расскажу, как найти в Instagram клиентов, у которых есть деньги
Противоречие:
Даже у бедных людей на самом деле есть деньги. И вот 11 способов этих людей найти
Скидка:
Подробный мануал о том, как искать в Instagram людей, у которых есть деньги. Скидка 50 % только с 20 по 23 февраля
Лид-магнит:
Шпаргалка для таргетолога: как искать в Instagram клиентов, у которых есть деньги. Скачай бесплатно
Сленг:
Как искать в Instagram платежеспособные лиды, у которых будет высокий конверт и апрув
Взлом системы:
Зайди с черного хода: 3 обходных метода найти в Instagram людей, которые платят
Тренд + акцент:
Новый тренд в маркетинге: ищем в Instagram людей, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО платят
Как видите, я сделал 26 вариантов одной фразы, каждый из которых заставляет её звучать по-своему. Со своими акцентами. Теперь всё готово к запуску рекламы в Stories, где непосредственно в тесте станет ясно, что будет наиболее выгодно.
А потом я беру следующую проблему и повторяю процесс заново. Так и работаем.
Нужна помощь с копирайтингом или вцелом с маркетингом вашего онлайн-проекта? Записывайтесь на бесплатную диагностику!
Автор — Дмитрий Румянцев, редактор — Илья Жердер