Как стать продюсером? Как запустить онлайн-школу в 2022 году? Как продавать онлайн-продукты?
Основные вопросы и запросы новичков обычно такие:
- Как эксперту стартовать сейчас?
- Кто такой продюсер и какие у него задачи?
- Какие скилы нужны продюсеру?
- Могу ли я быть хорошим продюсером?
- Где найти эксперта с аудиторией и как понять, что с ним получится крутой запуск?
- Как сделать первый прибыльный запуск, даже если ты совсем новичок?
- Как начинающему продюсеру сделать прибыльный запуск даже в кризис?
- Откуда брать первых клиентов?
- Как запускаться, если у меня нет аудитории?
- Как получить доступ к широкой аудитории, чтобы запуск прошёл легко и приятно?
- Можно ли сделать запуск, если соц.сети не раскручены?
- Как создавать курс, который точно будут покупать?
- Как заранее знать, сколько можно заработать?
- Какие ключевые ошибки новички допускают на старте и как их избежать?
- С чего начинать, когда задач очень много?
- Что делать, если мне кажется, что я ничего не знаю и не умею?
- Как найти время на запуск, если есть основная работа?
- Как проверить идею и желательно без вложений?
- Как делать запуски с минимальными вложениями?
- Откуда брать клиентов после закрытия instagram?
- Какие возможности есть в ВК и как с ним работать?
- Какие схемы запусков безнадёжно устарели и уже не работают?
- Как научиться продавать на вебинарах и после?
- Что такое автоворонки и как их настраивать?
Новые вопросы, появившиеся после 24 февраля 2022 года:
- Что изменилось на рынке онлайн-образования в 2022 году и как он будет развиваться дальше?
- Что будет с рынком онлайн-образования в России и нужны ли сейчас продюсеры?
- Каким должен быть современный продюсер?
- Какие фундаментальные знания должны быть, чтобы не зависеть от закрытия соц.сетей?
- Как продюсерам и экспертам найти друг-друга и запустить действительно востребованный курс?
С этими вопросами на старте чаше других ко мне обращаются:
- Начинающие продюсеры
- Начинающие эксперты
- Фрилансеры
- Маркетологи
- SMM специалисты
- Мамы в декрете
Если и вам хочется найти ответы на вопросы выше и узнать, как запустить прибыльную онлайн-школу в кризис, оставляйте заявку на бесплатную диагностику. Стать продюсером и построить прибыльную онлайн-школу в 2022 году реально. Перенимайте опыт лидеров рынка онлайн-образования и начинайте прямо сейчас!
Автор — Татьяна Маричева, редактор — Илья Жердер